муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
Версия для людей с ограниченными возможностями

Положение о выплатах стимулирующего характера

Приложение № 3

к Коллективному договору работников

МБУ ДО АР «ДШИ г. Аксая»
от «____» ___________ 2014г.

«Согласовано» 

Председатель ППО

________________ Л.П. Кухтинова.

«____»__________ 2014 года

«Утверждено»

 на общем собрании трудового коллектива

Протокол от «____»__________2014 г. №____

Директор ДШИ ______________С.П. Евстигнеева

ПОЛОЖЕНИЕо выплатах стимулирующего характера (премировании и материальной помощи сотрудников МБУ ДО АР «ДШИ г. Аксая»

1. Общие положения              

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок назначения и нормы дополнительного вознаграждения работникам школы за образцовое и творческое выполнение трудовых обязанностей, повышение эффективности труда, развитие творческой инициативы, рост профессиональной квалификации и управленческого мастерства административного аппарата, преподавательского состава.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, основами законодательства Российской Федерации о культуре, в соответствии с  постановлением Администрации Аксайского района от 01.06.2012 года № 442 «О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Аксайского района», постановлением Администрации Аксайского района от 16.04.2013г. № 272, 17.06.2013г. № 502 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 01.06.2012г. № 442», постановлением Администрации Аксайского района от 06.06.2013г. № 451 «О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях Аксайского района на 2013-2018 годы», постановлением Администрации Аксайского района от 31.07.2013г. № 645 и в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда.

1.3. Положение о премировании разрабатывается администрацией школы; обсуждается,  принимается, корректируется на собрании трудового коллектива; утверждается директором.

1.4. Данное Положение распространяется на всех работников учреждения.

1.5. Премиальные выплаты могут осуществляться по итогам работы за месяц, квартал, полугодие и  год в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда. Стимулирование качества труда работников основывается на показателях качества, которые устанавливаются локальным актом учреждения с учётом мнения представительного органа работников.

1.6. Премиальные выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период установления стимулирующих выплат - один год. Размер выплат работникам школы, период действия этих выплат и список работников, получающих данные выплаты, закрепляется приказом руководителя учреждения с учётом мнения представительного органа работников.

1.7. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда.

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

  • Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
  • Выплаты за качество выполняемых работ.
  • Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
  • Премиальные выплаты по итогам работы.
  • успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
  • инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
  • качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
  • выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
  • качественная подготовка и своевременная сдача отчётности;
  • участие в течение месяца в выполнении важных работ и мероприятий.
  • поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почётных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации;
  • награждении Почётной грамотой Министерства культуры Российской Федерации.
  • интенсивность и напряженность работы;
  • особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения);
  • организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения.

1.8. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учётом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, с учётом рекомендаций соответствующих органов исполнительной власти.

1.9. При введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

1.10. Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.

При премировании учитываются:

        Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), тарифной ставке работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

        При увольнении работника по собственному желанию до истечения календарного месяца работник лишается права на получение премии по итогам работы за месяц.

1.11. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно в размере до 5 окладов (должностных окладов)  при:

1.12. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда. Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

1.13. Премия за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается работникам единовременно. При премировании учитываются:

       Размер премии может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером премия за выполнение особо важных работ и проведение мероприятий не ограничена.

      Премирование за интенсивность и высокие результаты работы не применяется к работникам, которым установлена стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы.

1.14. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.

2.Порядок премирования

2.1. Премирование осуществляется по решению директора школы в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:

  • заместителей руководителя, главного бухгалтера и иных работников, подчинённых руководителю - непосредственно;
  • премирование руководителей структурных подразделений учреждения (заведующих методическими отделами), педагогическому составу  - производится по представлению заместителя директора по УВР;
  • остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, на основании представления по мере подчинения.
  • финансовых возможностей;
  • выполнения основных плановых показателей;
  • оценки труда работников.

2.2. Директор, на основании представлений, согласованных с председателем профсоюзного комитета,  издаёт приказ о премировании работников школы.

3.  Условия премирования работников учреждения

3.1. Премией  является  единовременное  денежное  вознаграждение, выплачиваемое  работнику  или  группе  работников  за  конкретные достижения  в трудовой  деятельности.

3.2. Директор, за эффективное и качественное исполнение своих должностных обязанностей премируется заведующим отделом культуры администрации Аксайского района.

3.3. Размер выплат стимулирующего характера работникам школы  может изменяться и пересматриваться ежегодно в зависимости от:

3.4. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются на премирование сотрудников школы по результатам работы за определённый период (месяц, квартал, полугодие, год), к профессиональным праздникам, юбилейным датам и другим показателям.

3.5. Основным условием премирования  является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а так же объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

3.6. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава школы, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые  работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых  по итогам работы на тот премиальный период, в котором на него было наложено взыскание. Если работник получил  взыскание за несвоевременно представленные отчёты, он не может получить премию за данный показатель, то это не исключает премирование работника за другие показатели в этот же период.

3.7. Работникам учреждения, выполняющим работу по совместительству, премия по резуль­татам работы выплачивается пропорционально отработанному времени. Работникам учреждения, совмещающим обязанности, премия по результатам работы устанавливается по их основной работе.

3.8.  Премирование производится на основании установленных показателей  за качественное, своевременное и результативное выполнение обязанностей и верхнего предела не имеет (но не более установленного фонда премирования).

3.9.  Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерского учёта учреждения, приказы директора учреждения и заведующего отделом культуры.        

3.10. В случае не качественного выполнения сотрудниками школы своих должностных обязанностей или отсутствие повышенных показателей в работе, проявление безынициативности, нарушение правил внутреннего трудового распорядка, ПБ, санитарно - гигиенических требований и др. выплаты стимулирующего характера не производятся.

3.11. Размер премиальных вознаграждений устанавливает директор школы с учётом представлений, предложений Совета школы исходя из имеющихся средств.

4.Показатели для определения размеров стимулирующих выплат педагогических работников и концертмейстеров

4.1. Для педагогических работников выплаты стимулирующего характера (премии) рассчитыва-ются исходя из должностного оклада с учётом повышающего коэффициента за квалификацию при наличии квалификационной категории.

4.2. Размер премии может устанавливаться как в процентном соотношении к  должностному окладу (ставке заработной платы), так и в абсолютном размере. Возможны премиальные выплаты:

-  по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);

-  разовые премии (в связи с профессиональными праздниками, праздничными днями, юбилей-ными датами труда и жизни).

п/п

Показатели эффективности деятельности

Оценка в баллах

Примечание

 I. Учебно-воспитательная работа

1.

Уровень  выступлений  учащихся:  на экзаменах, академических концертах, зачётах; контрольные уроки (в том числе по музыкально-теоретическим дисциплинам, хору, оркестру и другим групповым дисциплинам):

ü «отлично» – 95 - 100%;

ü«хорошо» и «отлично» - до 70%                            

     (до 30% - удовлетворительно);

ü«хорошо» и «удовлетворительно» - до 50%    

      (до 50% - удовлетворительно);

ü«удовлетворительно»

 

 

 

 

10

 

7

 

 

             3

 

 

0

Показатели за отчётный период (четверть, учебный год)

2.

Активное  участие  в разработке  и  эффективное внедрение  общеобразовательных  (ДПОП)  и общеразвивающих  программ)

5

За каждую программу

3.

Инициатива, творчество и внедрение  в работу современных форм и методов, инновационных технологий и средств обучения (мультимедийных образовательных  ресурсов, авторских разработок и др.).

 

5

При стабильности и результативности данного показателя

4.

Создание элементов образовательной инфраструктуры (изготовление наглядных пособий, дидактического материала; периодический выпуск классной газеты: материалы по достижениям обучающихся в учебной, конкурсной деятельности, информация по текущим событиям музыкальной жизни, о современных мастерах искусств и др.). Привлечение  к данной работе обучающихся.

«- 2»  - 2

При условии обновления информациионных материалов не реже 1 раза в четверть и учебный год.

«-2» б. при отсутствии данного направления в работе при подведении итогов.

5.

Оперативность при выполнении сотрудниками школы в установленные сроки различных заданий и поручений, направленных на повышение уровня деятельности школы, а так же выполнение особо важных и ответственных заданий руководства в порядке подчинённости.

«- 3» - 3

С перечислением содержания, (если имеется).

«-3» при отказе выполнения  данного показателя в работе при подведении итогов.

 

II.Участие обучающихся в концертах

1.

Выступление на общешкольных концертах

             1

 За каждый номер

2.

Выступление на городских и районных концертах,выставках, в ОТЧЁТНОМ КОНЦЕРТЕ школы.

 3

За каждый номер

3.

Выступление на областных концертах, конференциях и др. подобных мероприятиях

 

             6

За каждый номер

   III.Призовые места на конкурсах обучающихся

1.

 

РАЙОННЫЕ   КОНКУРСЫ:

 

 Участие

1

За каждого солиста, дуэт

 

 ДИПЛОМАНТ

2

За каждого солиста, дуэт

 

Дипломант  3 степени

3

За каждого солиста, дуэт

   

4

За каждый коллектив

             

Дипломант  2 степени

5

За каждого солиста, дуэт

   

6

За каждый коллектив

 

Дипломант  1 степени

7

За каждого солиста, дуэт

   

8

За каждый коллектив

 

Лауреат  3степени

9

За каждого солиста, дуэт

   

10

За каждый коллектив

 

Лауреат  2 степени

12

За каждого солиста, дуэт

   

13

За каждый коллектив

 

Лауреат  1 степени

15

За каждого солиста, дуэт

   

16

За каждый коллектив

 

Гран - При

20

За каждого солиста, дуэт

   

25

За каждый коллектив

 

2.

   

 ГОРОДСКИЕ, ЗОНАЛЬНЫЕ, ВСЕРОССИЙСКИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ:

 

Участие

3

За каждого солиста, дуэт

 

ДИПЛОМАНТ

5

За каждого солиста, дуэт

   

4

За каждый коллектив

 

Дипломант 1II степени

7

За каждого солиста, дуэт

   

9

За каждый коллектив

 

Дипломант II степени

10

За каждого солиста, дуэт

   

12

За каждый коллектив

 

Дипломант I степени

14

За каждого солиста, дуэт

   

16

За каждый коллектив

 

Лауреат III степени

17

За каждого солиста, дуэт

   

18

За каждый коллектив

 

Лауреат II степени

20

За каждого солиста, дуэт

   

23

За каждый коллектив

 

Лауреат I степени

25

За каждого солиста, дуэт

   

27

За каждый коллектив

 

Гран-при

35

За каждого солиста, дуэт

   

40

За каждый коллектив

3.

ОБЛАСТНЫЕ (особо сложные) КОНКУРСЫ («Дебют», им. В.И. Варшавской и др.):

 

 

Участие

5

За каждого солиста, дуэт

 

ДИПЛОМАНТ

10

За каждого солиста, дуэт

   

12

За каждый коллектив

 

Дипломант 1II степени

15

За каждого солиста, дуэт

   

17

За каждый коллектив

 

Дипломант II степени

20

За каждого солиста, дуэт

   

23

За каждый коллектив

 

Дипломант I степени

25

За каждого солиста, дуэт

   

27

За каждый коллектив

 

Лауреат III степени

30

За каждого солиста, дуэт

   

35

За каждый коллектив

 

Лауреат II степени

40

За каждого солиста, дуэт

   

45

За каждый коллектив

 

Лауреат I степени

50

За каждого солиста, дуэт

   

55

За каждый коллектив

 

Гран-при

100

За каждого солиста, дуэт

   

120

За каждый коллектив

IV.  Внеклассная работа  преподавателей с обучающимися

1.

Посещение концертов

      (профильных)

1

За каждое мероприятие

2.

Эффективное взаимодействие и системная качественная работа с родителями обучающихся, проведение классных собраний с концертами обучающихся и др. внеклассные формы работы.

«- 2»  - 2

«-2» балла  при отсутствии данного направления в работе при подведении итогов.

3.

Эффективная воспитательная ра-бота по привлечению родителей  к посещению общешкольных меро-приятий (концертов, собраний и т.д.).

«-2» - 2

«-2» балла за низкий процент (менее 25 %) явки родителей класса на общешкольные мероприятия при подведении итогов.

V. Методическая работа преподавателей

1.

Методические доклады, рефераты, открытые уроки и др. виды работы:

-  внутришкольные

-  районные

-  зональные, областные

2

6

10

За каждый вид работы при условии положительной оценки.

2.

Посещение уроков ведущих преподавателей и обмен опытом с другими школами (различные формы работы)

«-2» - 2

За каждый  посещённый урок с последующим письменным ана-лизом и обсуждением на  заседа-нии методического отделения.

«-2» балла при отсутствии данного направления в работе при подведении итогов.

VI. Повышение профессионального уровня преподавателей

1.

Повышение квалификации

на областных  курсах                          (вне графика полный курс).

 

5

За каждый курс обучения

2.

На семинарах, конференциях, педагогических чтениях                  (вне графика).

2

 

За каждое посещённое меропри-ятие с последующим анализом на заседаниях методических отделений школы.

VII.    Исполнительская деятельность преподавателей (концерты)

1.

Участие в концертах в качестве солиста:

6

                    За концерт

2.

Выступления в составе оркестра, хора или другого творческого коллектива

4

За концерт

VIII.  Участие в конкурсах исполнительского и профессионального

                                 мастерства преподавателей ДМШ, ДШИ

1.

Сольные выступления:

зональные, областные, всероссий-ские, международные.

10

 

2.

Выступление в составе ансамбля (коллектива):   зональные, областные, всероссийские, международные.

8

 

3.

Конкурс профессионального мастерства  (районные):

- Гран - При

- 1 место

- 2 место

- 3 место

- 4 место

20

15

10

8

6

 

IХ. Культурно- просветительская деятельность преподавателей

1.

Концертно-лекционная работа в ДШИ, общеобразовательных школах., детских  садах, организациях.

3

За каждое мероприятие с последующим отчётом по установленной форме.

                             Х. Общественная деятельность преподавателей

1.

Участие в общественной  жизни школы (организация праздников для коллектива, составление сцена-риев, капустников и др., субботни-ки, чистые пятницы  и  другие коллективные мероприятия).

«-7» - 7

7 баллов за каждое мероприятие.

За отсутствие без уважительной причины – «- 7» баллов за каждое  мероприятие при подведении итогов.

              ХI. Исполнительская, трудовая дисциплина преподавателей

 

1.

Оперативность при выполнении  особо  важных  ответственных заданий и распоряжений руководства,  направленных на повышение уровня деятельности школы.

                     «-7» - 7

 7  баллов  за каждое мероприятие.

«-7» баллов за невыполнение при подведении итогов

2.

Своевременное и качественное ведение учебной документации  (журналы, индивидуальные планы, календарно-тематические планы, отчётность, расписание   и др.).

                      «-5» - 5

«-5» баллов за несвоевременность и небрежность в ведении документации (результаты фиксируются  по итогам каждой четверти)

3.

Регулярная подготовка текстового и фото материала  для ведения  сайта  школы.

 

              «- 5» - 5

5 баллов за ежемесячно сданный материал

«-5» баллов за отсутствие этого вида работы

4.

Опоздания на работу без уважительной причины, отклонения от утверждённого расписания (графика) работы.

              «- 10»

«-10» баллов  из общей суммы баллов при подведении итогов.

5.

Нарушения  и  несоблюдение требований  Устава, охраны труда и ПБ, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов).

              «- 10» 

«- 10»  баллов  за каждое нарушение

             

         

  5.  Показатели для определения размеров стимулирующих выплат

                       технического и обслуживающего персонала

 

Обеспечение бесперебойной  работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, различной аппаратуры. 

 Условием выполнения данных показателей является:

1.Отсутствие аварийных ситуаций, поломок или их устранение в установленные сроки, выполнение работ в соответствии с календарным графиком их проведения с надлежащим качеством.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки),  хранения вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

4. Отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, снижение рисков аварийности школьных инженерных сетей (по представлению  директора).     

 

Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону, качественное  выполнение сопутствующих работ.

 

Постоянное качественное содержание зон обслуживания в соответствии стребованиями  СанПиНа  и требованиями к поддержанию необходимогосостояния школьной территории  и её благоустройства.  

 

Качественное соблюдение санитарно-гигиенических требований к организации  образовательной деятельности.

 

Эффективная  деятельность по подготовке школы к новому учебному году.

 

Качественное обеспечение  сохранности   имущества ОУ.

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы.                                                      

 

Проведение генеральных уборок.

 

К юбилейным датам.

 

  6.   Показатели для определения  размеров  стимулирующих выплат

                              заведующего  хозяйственной  частью

 

Обеспечение бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, различной аппаратуры 

 Условием выполнения данных показателей является:

1. Отсутствие аварийных ситуаций, поломок или их устранение в установленные сроки, выполнение работ в соответствии с календарным графиком их проведения с надлежащим качеством.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

4. Отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

5. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок, снижение рисков аварийности школьных инженерных сетей (по представлению  директора).     

 

Своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему сезону, качественная организация ремонтных работ                 

 

Систематическая и  результативная работа по экономии электрической, тепловой энергии и коммунальных расходов

 

Качественное обеспечение санитарно-гигиенических условий организации  образовательной деятельности

 

Эффективная  деятельность по подготовке школы к новому учебному году

 

Активная работа по укреплению и развитию материальной базы ОУ                                                                                                            

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы                                                      

 

К юбилейным датам

  • Данные показатели оценки эффективности деятельности работников могут быть применены при установлении стимулирующих выплат (премия, надбавка, повышающий коэффициент) за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премий по итогам работы до 100 %  должностного оклада.

         

7.   Показатели  для определения  размеров  стимулирующих  выплат

                                 главного бухгалтера и бухгалтера  школы

 

Соблюдение финансовой  дисциплины, соблюдение сроков  формирования и сдачи бухгалтерской, налоговой  и статистической и иной  отчётности

 Условием выполнения данных показателей  является:

1. Отсутствие санкций со стороны проверяющих органов или  отсутствие  санкций,  повлиявших  на нормальное  функционирование  учреждения.

2. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения вверенных ему технических средств.   

3. Выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др.   

 

Своевременное и качественное выполнение производственных заданий                                                                                  

 

Эффективная  и качественная работа по исполнению бюджета

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы                                                        

 

К юбилейным датам

  • Данный показатель оценки эффективности деятельности работников может быть применен  при  установлении стимулирующих выплат (премия, надбавка, повышающий  коэффициент) за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премий по итогам работы до 200 %  должностного оклада.                    

8.   Показатели для определения размеров стимулирующих выплат заместителю директора школы по УВР

 

Высокий уровень организации и проведения итоговой  и промежуточной аттестации учащихся.

 Условием выполнения данных показателей  является:

1. Отсутствие санкций со стороны руководителя, проверяющих органов, повлиявших на нормальное  функционирование  учреждения.

2. Высокие показатели результативности деятельности ОУ и образовательного процесса.

3. Исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения вверенных ему технических средств.   

4. Выполнение норм по охране труда и здоровья персонала учреждения; соблюдение требований пожарной и электробезопасности в учреждении и др. 

 

Результативная и эффективная работа по организации набора и проведению приёма детей в ДМШ.

 

Эффективное использование в образовательной деятельности инновационных средств, методов обучения, современных  педагогических технологий, способствующих повышению качества образовательного процесса.

 

Эффективная организация учебно-воспитательного процесса, обеспечение полного и качественного выполнения учебных планов и образовательных программ.                                                                                                 

 

Эффективная деятельность по сохранению контингента учащихся, обеспечение установления связей с родителями учащихся, общественностью по вопросам организации обучения и воспитания учащихся.                                                                                                   

 

Результативная и эффективная работа по совершенствованию образовательного процесса.

 

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет и др.)

 

Создание оптимальных условий для профессионального роста педагогов, повышения их квалификаций, организация психолого-педагогичес-    кой и методической  учёбы, проведение аттестации педагогических работников.

 

Активное участие в мероприятиях, участие в общественной жизни школы.                                                      

 

К юбилейным датам.

9.  Источники выплат стимулирующего характера

9.1. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются из предусмотренного фонда стимулирующих выплат в размере 5% от планового фонда оплаты труда по должностным окладам, тарифным ставкам и выплатам компенсационного характера, доплатам за работу в особых условиях труда, работу с отклонениями от нормальных условий труда и не входящую в круг прямых должностных обязанностей.  Из них 1,5%  - на премирование руководителя  учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.

9.2. Премирование производится на основании установленных показателей за качественное, своевременное и результативное выполнение обязанностей верхнего предела не имеют (но не более установленного фонда премирования).

9.3. Премии по итогам года выплачиваются в пределах имеющихся средств, а также из экономии фонда оплаты труда.

9.4. За две недели до начисления премиальных, директором или зам. директора составляется протокол о премировании, согласованный с профкомом.

10.  Порядок и условия оказания материальной помощи

10.1.Из фонда оплаты труда работникам школы может быть оказана материальная помощь, на выплату которой предусматриваются средства в размере 1% от планового фонда оплаты труда. Порядок и размеры оказания материальной помощи работникам определяется учреждением самостоятельно и фиксируется в локальном нормативном акте. Максимальный размер выплаты не должен превышать 4-х должностных окладов в год.

10.2.Условия, размеры и порядок предоставления материальной помощи устанавливаются на основании нижеследующего перечня показателей:

  • в связи с необходимостью средств на длительное лечение тяжёлых заболеваний, приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов;
  • в связи с постигшим стихийным бедствием (пожаром, хищением имущества и др.);
  • в связи со смертью близких родственников сотрудника;
  • в связи с тяжёлым материальным положением и по семейным обстоятельствам;
  • по другим уважительным причинам.
  • Материальная помощь может выплачиваться каждому работнику по заявлению не более 4000  рублей в год.
  • 10.3 Решение об её оказании и конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

10.4. Размер материальной помощи определяется исходя из наличия денежных средств, выделенных на оказание материальной помощи и степени необходимости, независимо от размера оклада по основной штатной должности.

10.5. Решение об оказании материальной помощи директору школы принимает заведующий отделом культуры администрации Аксайского района на основании личного заявления директора школы.


Copyright © 2012 - 2018. All Rights Reserved.