муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Аксайского района "Детская школа искусств г.Аксая"
Версия для людей с ограниченными возможностями

Положение об итоговой аттестации обучающихся ДООП

Принято:

Методический совет

протокол № 4 от 11.01.2015 г.

Утверждаю:

Директор МБУ ДО АР

« ДШИ г. Аксая»

____________ С.П. Евстигнеева 

ПОЛОЖЕНИЕ
об итоговой аттестации обучающихся, обучающихся по дополнительным общеразвивающим образовательным программам в области искусств
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
Аксайского района «Детская школа искусств г. Аксая»

Целью Итоговой аттестации является контроль (оценка) освоения выпускниками образовательных программ. Итоговая аттестация проводится для всех выпускников муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств г. Аксая» (далее - МБУ), освоивших образовательные программы в полном объеме, прошедших промежуточную аттестацию по всем учебным предметам учебного плана и допущенных в текущем году на основании Приказа директора МБУ о допуске к Итоговой аттестации.

I. Общие положения

1. Итоговая аттестация обучающихся в соответствии с требованиями дополнительных общеразвивающих общеобразовательных программ (далее – ДООП) в области искусств, действующими учебными планами проводится в выпускном - 3 классе
2. Сроки и расписание выпускных экзаменов определяются заведующими отделами, согласовываются с учебной частью и утверждаются директором МБУ.
3. От Итоговой аттестации могут быть освобождены обучающиеся по состоянию здоровья (при представлении письменных рекомендаций - предписаний соответствующих медицинских учреждений).
4. Для проведения Итоговой аттестации обучающихся создаются аттестационные (экзаменационные) комиссии, которые в своей работе руководствуются нормативными документами, требованиями дополнительных общеобразовательных программ, Уставом МБУ.
5. Аттестационная комиссия, председатель назначается Приказом директора МБУ за две недели до проведения аттестации в составе: директор МБУ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заведующие отделами, 2-3 преподавателя отдела, преподаватель аттестуемого ученика. Все остальные педагоги, присутствующие на экзамене, принимают участие только в обсуждении исполнения обучающихся.
6. Аттестационная комиссия несёт ответственность за объективность и качество оценки исполнения в соответствии с разработанными отделами нормами, критериями оценки и требованиями ОП.

II. Цели и задачи Итоговой аттестации

Цель: установление соответствия уровня подготовки выпускника МБУ современным требованиям образовательного процесса – воспитанию творчески мобильной личности, способной к успешной социальной адаптации.

Задачи:
1) определение качественного уровня и объёма усвоенных знаний, умений и навыков в соответствии с ОП;
2) оценка приобретённых навыков для самостоятельной творческой деятельности;
3) анализ сформированных личностных качеств;
4) Индивидуальная траектория развития личности.

III. Формы итоговой аттестации

1) Выпускной экзамен.
2) По предметам, по которым экзамены не предусмотрены учебным планом, итоговые оценки выставляются преподавателем на основании годовых оценок.
4) В течение года выпускники выступают на прослушиваниях (без оценки за исполнение) и проходят практику концертных выступлений.

IV. Выпускные (экзаменационные) требования

Выпускные требования определяются требованиями ДООП. На экзамен выносятся три произведения различных жанров и форм – этюд, полифония (или крупная форма), пьеса.

V. Оценочные критерии

Итоговая оценка носит комплексный характер и складывается из: Экзаменационной оценки, определяющей качественный уровень практических результатов обучения (владение знаниями, умениями и навыками, необходимыми в исполнительской практике) и Годовой оценки, отражающей итог работы учащегося. Годовая оценка ставится педагогом и подтверждается объективной психолого-педагогической характеристикой, оценивающей достигнутый уровень личностного развития ученика, опыт практической творческой деятельности, степень самостоятельности и заинтересованности, наличие и уровень творческих навыков (в соответствии с требованиями ОП).


Copyright © 2012 - 2018. All Rights Reserved.