МБУ ДО АР "Детская школа искусств г. Аксая"
Цвета сайта:    Размер шрифта:            Обычная версия сайта

Порядок поступления

    Набор учащихся на новый учебный год проводится в мае-июне (дополнительный набор - сентябрь).

    Прием осуществляется в соответствии с Уставом школы и на основании Положения о приёме учащихся.

    Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая. Продолжительность занятий не менее 34 учебных недель за год.

    Учебный год распределяется на 4 учебные четверти с каникулами между ними.

    В каникулы организуются экскурсионные поездки, творческие мероприятия.

    Основной формой организации учебной работы является урок.

     Недельная учебная нагрузка, форма занятий (групповая или индивидуальная) обуславливаются конкретной учебной программой.

Положение о приеме

В первый класс принимаются дети, дошкольного и школьного возраста при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья до 1 сентября текущего года, проживающие на данной территории, и близлежащих территориях Аксайского района.

В группы раннего эстетического развития зачисляются дети в возрасте с 4 лет.

При приеме ребенка в МБУ, администрация МБУ знакомит родителей (законных представителей) с Уставом МБУ, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми МБУ, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МБУ.

При поступлении ребенка в МБУ родители поступающего (лица, их заменяющие) подают заявление установленного образца на имя директора МБУ, справку о состоянии здоровья, выданную медицинским учреждением, а также копию свидетельства о рождении;

Все дети, поступающие в МБУ, проходят приемные испытания на конкурсной основе. Условиями приема потребителям муниципальных услуг гарантированы соблюдение права на образование и зачисление лиц, наиболее способных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и направленности.

Все поступающие принимаются в МБУ только по заявлению родителей и заключения договора с руководителем МБУ о предоставлении муниципальной услуги.

На основании решения приемной комиссии руководителем МБУ издается приказ, в котором поименно перечисляются все принятые в МБУ дети с указанием отделения (инструмента) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При переводе из других образовательных учреждений администрация МБУ может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей только по причине отсутствия свободных мест в МБУ.

При переводе в МБУ из других образовательных учреждений, реализующего образовательные программы соответствующего уровня (с согласия администрации и при имеющейся возможности), предоставляются следующие документы:

  • заявление на имя директора;
  • индивидуальный план учащегося;
  • академическая справка о четверных и текущих оценках.

Порядок регламентации и оформления отношений МБУ и родителей

(законных представителей) обучающихся в МБУ.

При приеме ребенка в МБУ, МБУ заключает договор между МБУ и родителями (законными представителями) обучающегося, в котором предусматриваются вопросы организации обучения порядок, сроки освоения образовательных программ, форма обучения, отделение, а так же и обязанности сторон. (приложение )

Указанный договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует в течение всего периода обучения учащегося в МБУ до момента выполнения сторонами своих обязательств по договору либо расторжения договора.

По завершении учащимся полного курса обучения действие договора прекращается автоматически.

Договор может быть расторгнут досрочно, а учащийся отчислен до завершения полного курса обучения в установленных настоящим Уставом случаях.